Способы привлечения трафика на минисайт.

Меня часто просят рассказать о том, как привлечь много посетителей на минисайт, где продается какой-то товар.

Перечислю способы, которыми пользуюсь я.

1. Партнеры.

Самый главный поставщик трафика на мои минисайты - это мои партнеры. Почему партнерам выгодно слать на мой минисайт много людей?



Потому что они на этом зарабатывают!

Допустим, мой товар стоит $65, партнер получает $17.

По сути, мой товар для партнера является его собственным товаром, который он продает по $17 за штуку. При этом у партнера нет головной боли, связанной с доставкой товара, с поддержкой клиентов, разборками с почтой и т.д.

Ему надо лишь добиться продажи и получить свои $17, отсюда и большой поток трафика от партнеров.

2. Покупная реклама.

Этот традиционный способ привлечения трафика я тоже использую. Смысл заключается в поиске родственных сайтов схожей тематики и покупке на этих сайтах рекламных мест. Естественно, эффективность подобной рекламы нужно обязательно отслеживать и вносить коррективы каждый месяц.

3. PPC-реклама.

Это один из самых новых и интересных способов. Суть метода заключается в покупке рекламы за клик в таких сервисах, как direct.yandex.ru, begun.ru и т.д.

Я даю объявление со ссылкой на минисайт и вношу на свой счет в системе, например, $50.

Мои объявления начинают крутиться системой на сотнях сайтах. За каждый клик по моему объявлению система снимает с меня определенную сумму ($0,01-$0,5). Эта сумма делится между владельцем системы и владельцем сайта, на котором было объявления, по которому кликнул посетитель.

Допустим, клик стоит $0,05 и мне точно известно, что, в среднем, из каждых 100 посетителей минисайта заказ делает один человек.

В итоге, за $5 я получаю один заказ на диск, с которого я имею $40. В итоге, затратив 50$ я получаю 10 заказов, которые мне принесут 400$.

Пример хоть и грубый, но он хорошо показывает прибыльность в использовании подобной рекламы.

Выгодно? Да! Поэтому эти системы и набирают популярность с сумасшедшей скоростью.

В принципе, всё, эти 4 способа привлечения трафика я использую в своей работе с самого начала и нехватки в посетителях никогда не испытывал.

Так что теперь, если будете задаваться вопросом по поводу привлечения трафика на минисайт, - просто перечитайте эту статью и начинайте действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий